МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ БОЛЬШИХ ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ

Offline / online

Сертификат

заказать обучение

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1

ЛОГИКА или ЭМОЦИЯ. Спорт, секс, театр, продажи - ЧТО ОБЩЕГО?

2

Секрет УСПЕХА телефонных продаж. Какие мышцы ТРЕНИРУЕМ.

3

Разновидности звонков: холодные, теплые, входящие, исходящие, юридическим лицам, физическим лицам.

4

Постановка целей. Вариации алгоритмов телефонных продаж/переговоров. Планирование и прогнозирование результатов телефонных звонков.

5

Стратегия и тактические методы поиска клиентов. Техники сбора информации о клиенте. Работа с базами данных.

6

Технология создания коммерческого предложения. Как ОБРАТИТЬ на себя внимание и ВЫДЕЛИТЬСЯ среди конкурентов.

7

Подготовка к звонку: информационная, эмоциональная, инструментальная.

8

СЕКРЕТАРЬ - «Так ли страшен зверь, как его рисуют?»». Разработка шаблонов прохождения «БАРЬЕРА СЕКРЕТАРЯ» и выход на ЛПР.

9

Как удержать клиента на линии. Как вызвать его интерес. ДОМАШНЯЯ ЗАГОТОВКА КРЮЧКОВ и скриптов разговоров при потоковых продажах физическим лицам.

10

Диалог - король продаж. Классификация вопросов, их воздействие, где и когда применять. Какие вопросы задавать, чтобы с Вами говорили и соглашались. Техника ОЦЕНКИ.

11

Технология продажи ВЫГОДЫ клиента. Секреты эффективной презентации по телефону. Продать по телефону или назначить встречу?

12

ГДЕ У НЕГО КНОПКА? Как максимально расположить клиента к себе. Немножко МАГИИ - голос, раппорт, транс, комплимент...

13

Какова Ваша цель при работе с возражениями? Технологии работы с возражениями по телефону.

14

Клиент все спросил и желает ЗАКОНЧИТЬ РАЗГОВОР. Знакомо? Продажа «ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС» или завтра может быть ПОЗДНО! Техники подталкивания покупателя к принятию «правильного» решения: призывы к действию (прямые и рассеянные), выбор без выбора, создание дефицита, «после того как» и др.

15

Как договориться о встрече с ЛПР. Правила отправки и сопровождения коммерческого предложения.

16

Доп. продажа, расширение ассортимента, увеличение суммы заказа - ТОРГОВАЯ ДИСЦИПЛИНА ИЛИ УВЕЛИЧЕНИЕ ЗАРПЛАТЫ ПРОДАВЦА.

17

Что делать если клиент сказал НЕТ. Как «нет» конвертировать в ДА?

тренинг включает

  • 8- 6 часов работы с тренером, домашние задания.
  • Также, мы даем возможность индивидуальных коучинг-сессий, follow-up, разрабатываем индивидуальные скрипты телефонных продаж.
  • В стоимость обучения входят: методические материалы, консультации тренера, сертификаты всем участникам.

РЕЗУЛЬТАТ ТРЕНИНГА

  • Участники получат практические инструменты в сфере продаж;
  • Наработают готовый пакет ответов к основным возражениям, навыки определения потребностей покупателя, презентации, активного слушанья и закрытия сделки, что позволит повысить продажи.

В арсенале Центра управленческого консалтинга “София” имеется более 50 корпоративных тренинговых программ. Хотим подчеркнуть, что для каждой компании мы используем индивидуальный подход и вносим значительные коррекции. Ниже приводим перечень некоторых программ, с содержанием которых Вы можете ознакомиться, чтобы сформировать первичное впечатление о нашем подходе.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

ОТЗЫВЫ КОМПАНИЙ