КЛИЕНТ-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ
ПОДХОД В СЕРВИСЕ

Offline / online

Сертификат

заказать обучение

ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ БЛОКИ ТРЕНИНГА

1

Основные правила клиент-ориентированного подхода.
Особенности взаимодействия с клиентами.
Различные подходы во взаимодействии с клиентами.

2

Группы клиентов службы сервиса.
Основные ожидания и потребности клиентов, методы их удовлетворения.
Ключевые требования клиентов.

3

Роль сотрудника сервиса и командной работы в качестве оказания услуг.

4

Этапы взаимодействия с клиентом в сервисной службе.
Эффективные стратегии общения.

5

Анализ ситуаций взаимодействия со «сложными» типами клиентов.

6

Анализ реальных ситуаций контакта сотрудников с клиентами.

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА

  • Развитие навыков эффективного общения в процессе взаимодействия с клиентом.
  • Повышение качества контакта “Продавец - Клиент”.

МЕТОДЫ РАБОТЫ

  • Упражнения, деловые игры, мини-лекции, групповые обсуждения, моделирование ситуаций.
  • Продолжительность: 1 день, 8-10 часов (с 10:00 до 18:00).
  • Количество участников: от 10 до 16 человек.
  • В стоимость обучения входят: методические материалы, консультации тренера, сертификаты всем участникам.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

  • закрепление единого подхода во взаимодействии с клиентом;
  • усиление ориентации на потребности и критерии выбора клиента;
  • оптимизация времени контакта с клиентом в процессе обслуживания;
  • получение ответов на актуальные проблемные вопросы взаимодействия с клиентами;
  • совершенствование навыков работы с возражениями клиентов;
  • технология работы с «конфликтными» клиентами;
  • управление собой в стрессе;
  • усиление мотивации к работе;
  • повышение уровня удовлетворенности клиентов сервиса.

В арсенале Центра управленческого консалтинга “София” имеется более 50 корпоративных тренинговых программ. Хотим подчеркнуть, что для каждой компании мы используем индивидуальный подход и вносим значительные коррекции. Ниже приводим перечень некоторых программ, с содержанием которых Вы можете ознакомиться, чтобы сформировать первичное впечатление о нашем подходе.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

ОТЗЫВЫ КОМПАНИЙ