7 ключевых навыков руководителя

Как стать действительно эффективным

Offline / online

Сертификат

заказать обучение

Программа тренинга

1

Навыки управления собственной эффективностью

  • Управленческие компетенции руководителя современной компании: оценка своих  сильных и слабых сторон.
  • Планирование  необходимых  изменений - какие компетенции нуждаются в развитии?
  • Самоменеджмент  руководителя: чтобы организовать других, организуй вначале себя.
2

Навыки постановки целей

  • Как руководителю  уйти от проблемного мышления  к целевому?
  • Управление по целям.
  • Правила формулирования цели. SMART-формат постановки  целей.
  • Как прийти от целей руководителя  к задачам подчиненных.
  • Помехи в достижении поставленных целей и их преодоление.
3

Навыки управления деятельностью подчиненных

  • Типология подчиненных.
  • Специфика работы с разными типами подчиненных.
  • Развитие компетенций подчиненных: коучинг и наставничество.
  • Делегирование полномочий как технология организации деятельности и развития сотрудников.
4

Навыки коммуникации

  • Специфика вертикальных и горизонтальных связей в организации.
  • Что в общении с сотрудниками делать нельзя, а что - делать обязательно!
  • Организация «обратной связи» по результатам деятельности.
  • Конфликты в организации: как выйти из них без потерь.
5

Навыки мотивирования сотрудников к работе

  • Объективные и субъективные факторы, влияющие на мотивацию сотрудников.
  • Классификация сотрудников по типам мотивации к работе.
  • Специфика мотивирования и стимулирования различных групп сотрудников.
  • Инструменты мотивирования, которые может использовать руководитель.
  • Типичные ошибки в мотивировании и как их избежать.
6

Навыки организации контроля подчиненных

  • Цели контроля подчиненных.
  • Виды контроля: когда и к каким сотрудникам их применять.
  • Оценка результатов деятельности подчиненных.
  • «Обратная связь»  в ситуации контроля: поощрение  и критика.
7

Навыки управления изменениями

  • Специфика управление персоналом в «эпоху перемен»
  • Управление изменениями как жизненная необходимость
  • Руководитель как лидер изменений
  • Сопротивление персонала изменениям
  • Технологии проведения изменений  в жизни организации

Целевая аудитория

  • Начинающие руководителям и кадровый резерв организации -  для овладения навыками, необходимыми для успешного руководства.
  • Опытные руководители  -  для систематизации своего опыта и  расширения спектра управленческих навыков.

Формы работы на тренинге

  • Мини-информационные блоки, анализ случаев из  практики,  дискуссии,  кейсы, индивидуальные и групповые задания, техники группового коучинга, индивидуальные консультации.

Продолжительность тренинга

  • от 2 дней (в зависимости от уровня компетентности участников)

РЕЗУЛЬТАТЫ
БИЗНЕС-ТРЕНИНГА

  • Сформировать у участников тренинга представление о навыках, необходимых для эффективного управления;
  • Познакомить участников с современными инструментами управления собственной эффективностью и деятельностью подчиненных;
  • Дать    возможность участникам тренинга определить свои сильные стороны в управлении,   и зоны, нуждающиеся в развитии
  • Развить  свой управленческий потенциал
  • Увеличить эффективность работы своей и своих подчиненных за счет психологически грамотного использования управленческих технологий.

В арсенале Центра управленческого консалтинга “София” имеется более 50 корпоративных тренинговых программ. Хотим подчеркнуть, что для каждой компании мы используем индивидуальный подход и вносим значительные коррекции. Ниже приводим перечень некоторых программ, с содержанием которых Вы можете ознакомиться, чтобы сформировать первичное впечатление о нашем подходе.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

отзывы компаний